Таким образом, важнейшие задачи онлайн учебы младших школьников состоят в том, чтобы воспитать у них уважение к людям онлайн, любовь к труду, бережное отношение к общественной собственности, умение работать сообща; развить ответственность за свой труд перед коллективом, творческой отношение к труду. Все эти задачи решаются в определенной системе, в соответствии с учебными программами и программой воспитательной работы, а не стихийно или путем отдельных разрозненных мероприятий. Практика показала, что проведение уроков онлайн в начальных классах специалистами и организация кабинета онлайн для начальных классов приносят большую пользу для трудового обучения и воспитания детей, содействуют приобретению эстетических навыков, развитию способностей детей. В начальных классах закладываются основы будущего трудового самоопределения.
Ученики 3 классов в кружке «Книжкина больница» получают первые навыки переплета книг. Во время ежедневных прогулок дети убирают закрепленную за их классами территорию, в осеннее и весеннее время ухаживают за цветами и деревьями. Ученики начальных классов самые активные сборщики рябины и лекарственных трав. Не остаются они в стороне, когда в школе идет сбор металлолома и макулатуры. В средних классах углубляется систематическое изучение основ наук. В учебной и общественной деятельности ученик занимает более активную позицию. Для этого возраста характерна жажда деятельности, интенсивное формирование мировоззрения, поиск идеала, накопление опыта нравственного поведения. Составной элемент формирующихся идеалов - трудовое самоопределение, накопление навыков и умений. А в 7-8 классах отношение к трудовой деятельности становится стержневым, поэтому здесь учитель трудового обучения играет существенную роль. На уроках онлайн учащиеся проходят путь от выполнения простейших трудовых операций, связанных с отработкой навыков и умений, к включению в коллективный труд с возрастающей личной ответственностью, а затем к общественно значимому труду. Но участие школьников в производительном труде только на уроках (два часа!) не решает проблему трудового обучения. В. А. Сухомлинский, например, писал! «Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим». Уроки онлайн в 6-8 классах проводят учителя, преподаватель технического образования онлайн, преподаватель обслуживающего онлайн курсы.
В настоящее время школа имеет достаточную материальную базу для трудового обучения: столярную и слесарную мастерские, станочный парк (три мастерские для обучения техническому труду), кабинет обслуживающего онлайн начальных классов, кабинет обслуживающего онлайн для учащихся 4-10 классов, картонажную мастерскую, которые достаточно оснащены для трудового обучения школьников. Внешнее оформление кабинетов и мастерских способствует формированию правильных приемов работы с инструментами, соблюдению правил техники безопасности. Оформление соответствует как технологическим, так и эстетическим требованиям. Школьники с большим удовольствием работают, когда труд и эстетика сопутствуют друг другу.
Ученики 3 классов в кружке «Книжкина больница» получают первые навыки переплета книг. Во время ежедневных прогулок дети убирают закрепленную за их классами территорию, в осеннее и весеннее время ухаживают за цветами и деревьями. Ученики начальных классов самые активные сборщики рябины и лекарственных трав. Не остаются они в стороне, когда в школе идет сбор металлолома и макулатуры. В средних классах углубляется систематическое изучение основ наук. В учебной и общественной деятельности ученик занимает более активную позицию. Для этого возраста характерна жажда деятельности, интенсивное формирование мировоззрения, поиск идеала, накопление опыта нравственного поведения. Составной элемент формирующихся идеалов - трудовое самоопределение, накопление навыков и умений. А в 7-8 классах отношение к трудовой деятельности становится стержневым, поэтому здесь учитель трудового обучения играет существенную роль. На уроках онлайн учащиеся проходят путь от выполнения простейших трудовых операций, связанных с отработкой навыков и умений, к включению в коллективный труд с возрастающей личной ответственностью, а затем к общественно значимому труду. Но участие школьников в производительном труде только на уроках (два часа!) не решает проблему трудового обучения. В. А. Сухомлинский, например, писал! «Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систематическим». Уроки онлайн в 6-8 классах проводят учителя, преподаватель технического образования онлайн, преподаватель обслуживающего онлайн курсы.
В настоящее время школа имеет достаточную материальную базу для трудового обучения: столярную и слесарную мастерские, станочный парк (три мастерские для обучения техническому труду), кабинет обслуживающего онлайн начальных классов, кабинет обслуживающего онлайн для учащихся 4-10 классов, картонажную мастерскую, которые достаточно оснащены для трудового обучения школьников. Внешнее оформление кабинетов и мастерских способствует формированию правильных приемов работы с инструментами, соблюдению правил техники безопасности. Оформление соответствует как технологическим, так и эстетическим требованиям. Школьники с большим удовольствием работают, когда труд и эстетика сопутствуют друг другу.